А. П. Лопухин. Толковая Библия. 1 послание святого апостола Павла к Коринфянам

Толкования на 1 Кор. Иоанн Златоуст Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший Далее апостол предлагает самое главное утешение, которое могло ободрить их и успокоить скорбящую душу. Этими словами он некоторым образом намекает на то, что коринфяне сами виновны, если получают меньшие дары, и что они, если захотят, могут получить большие. Смысл слов его следующий: Это не то, что прочие дары, из которых одни даются тем, другие другим, а не все всем, но — дар всеобщий. Потому призывает к нему всех: Далее, намереваясь говорить о ней и воздать похвалу этой добродетели, он наперед сравнивает ее с другими дарами и поставляет их ниже, доказывая, что они без нее ничто; и это весьма благоразумно. Если бы он вдруг стал говорить о любви, и после слов: Потому он не вдруг указывает на любовь, а наперед возбуждает в слушателе внимание обещанием: Любовь по справедливости должна представляться важной уже и потому, что дары не только не соединяли их, но и разделяли соединенных, а она, напротив, сама собой может соединить разделенных и сделать их одним телом.

Девять даров Святого Духа — 1

Показав, что любовь есть великий дар, далее располагает стремиться к ней. Ибо она удаляется от нас, и много нужно пробежать, чтобы достигнуть ее. Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Дабы не подумали, что превознес любовь с целью унизить дарования, присовокупляет:

может ли христианин иметь сразу все дары дары нам даются при рождении разве плод не может быть даром конечно же любовь это дар . Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том.

Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали, ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он при том будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что они играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?

Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но, если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования.

Если мы соединились со Христом и Нем имеем полноту, об излиянии Духовных даров нет нужды просить дополнительно, то следует ли из этого, что мы должны оставить всякое усердие и ожидать только, когда Бог произведет через нас нужное действие? Хотя мы и соединились со Христом, мы все же не утратили своей индивидуальности. Пока мы во плоти, в каждом конкретном случае мы неизбежно стоим перед выбором: Павел в своем послании к Тимофею напоминает о необходимости возгревать дар Божий. А Коринфской Церкви Павел повелевает ревновать о дарах духовных:

Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Дабы не Сказал это против того, что коринфяне надмевались даром языков.

Потому что шли не тем путем - не зная любви Божьей. Ведь путем Божьей любви пройти невозможно без познания Самого Бога. В достижении даров духа цель - не сами дары. Целью всегда остается Бог. Мы ставим себе цель: Но разве это правильно? Разве Господь не открывает нам какой Он есть по Своей воле, когда мы ходим пред Ним в послушании, исполняя заповеди, пребывая в Слове Господнем и в молитве?

Я думаю, если человек желает каких-либо сверхъестественных проявлений, единственное, чем в этом он может быть мотивирован, так это только лишь любовью к Богу и ближнему. Любовью, а не минутными всплесками добросердечия или азартом. Посему, каждый из нас, братья и сестры, ответственен наблюдать за собственным сердцем. А если ревновать, то для начала о проявлении духовных плодов в нашей жизни.

Ревнуйте о духовных дарах

О них христианин должен ревновать. ревновать о духовных дарах это наиболее активное стремление. Он не был безразличен, будет ли община в своей среде переживать полноту духовных даров, или нет. Духовный человек желает видеть возвышенным не себя, а Господа. Поэтому Павел в 1 Коринфянам

«Ревнуйте о дарах духовных» (1Кор ревновать – значит проявлять усердие, рвение, прилагать старание, не быть равнодушным.

Поэтому исследуем это слово, 17 раз встречающееся в Новом Завете, 16 раз у Павла и один раз у Петра. Таким образом, мы должны понимать харизму как конкретное проявление благодати. Источником каждой харизмы является благодать. Источник и действие связаны друг с другом. Попробуем поточнее исследовать 17 мест, где встречается слово харизма. Иногда оно употребляется во множественном числе, что должно показать, что, очевидно, имеется больше харизм.

Во-первых, все толкователи едины в том, что в Новом Завете понятие харизма применяется по-разному. Оно желает показать одарение через богатство благодати триединого Бога. Так же все толкователи считают достопримечательным следующее: Следовательно, кто говорит о харизме, должен говорить и об общине.

Духовные дары, любовь и Воскресение

Библия не оставляет нам никаких сомнений в том, что каждый член Божией Церкви наделен по меньшей мере одним духовным даром 1Кор. Но при этом далеко не каждый из нас употребляет этот дар в служении для созидания своей церкви. Одна из причин такого положения дел в том, что мы не знаем, каким даром наделил нас Господь, а то и вообще сомневаемся, есть ли у нас духовный дар. Сегодня предлагаются самые разные методики, тесты, включая психодиагностику, чтобы определить дарования.

Самая основная причина того, что нам необходимо ревновать о дарах Духа – это заповедь, данная в Писании: «ревнуйте о дарах.

Значительная ее часть посвящена совершенно правильным и необходимым вещам — критике царебожия, младостарчества, культа псевдо-святых вроде Славика. Другая часть — миссионерские размышления о современной культуре. Конечно, не бесспорные, но достаточно своевременные. Алексий совершенно верно выступает против превращения православных обрядов в магические ритуалы. Казалось бы, выход такой книги можно только приветствовать. Но, увы, и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя.

Затем он дает и свое определение: Все это у человека, знакомого с творениями свят. Игнатия Брянчанинова особенно в пересказе проф. Осипова не может не вызывать четкого ряда ассоциаций: Следовательно, энтузиазм это вид прелести. Вот только все не так просто. Игнатия стало синонимом прелести, несколько раз встречается в Библии, как прямое действие Бога. Через этот экстаз получает свою жизнь Ева.

РЕВНУЙТЕ О ДАРАХ ДУХОВНЫХ – РАДИ ПОГИБАЮЩЕГО МИРА

И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: Итак что же, братия? Эти стихи возбуждают во мне ревность по церкви, какой она должна быть.

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Ревнуйте о дарах духовных. О молитвенном делании и духовном возрастании.

Писание говорит о глоссолалии как о знамении признаке пережитого крещения Духом Святым Деян. Истинное господство Христа в жизни верующего имеется только при действии Духа Святого, поэтому не надо бояться, когда Бог употребляет уста во время молитвы — анафема на Иисуса при этом не может быть произнесена. При Крещении Духом Святым молится именно сам человек вернее, его дух: В Писании нет примеров, где бы произносилась молитва на иных языках без исполненния Духом.

Духовное внутреннее укрепление и утешение испытывает христианани при молитве на иных языках 1Кор. Эффективность этого духовного процесса может оценить только активно практикующий молитву на иных языках! Иные языки могут быть не только молитвенной речью, но и стать при действии в церкви дара истолкования пророческой вестью 1Кор. Воля человека Богом никогда не выключается.

Человек может позволить знамению иных языков проявляться через его речевой аппарат, а может и сдержать это действие Духа Святого. Неизменный Бог никогда не прекратит практику крещения Духом Святым, пока будет призывать к спасению людей Деян. Главное — это жаждать пережить в своей жизни это действие Божие. Только после того, как это будет пережито верующими, они станут свидетелями Христа Деян.

Использование Духовных Даров

Ср Янв 21, Господь освободил от сатанинских языков. Около двенадцати лет назад, когда Господь начал Свою работу в моем сердце, я стала искать Его, вернее сказать я искала знаний о Нем, а не Его. Ходила в разные церкви, такие не похожие, и противоречивые, у меня больше вопросов возникало, чем ответов. Как-то я приехала в другой город меня пригласили в Д.

Ревнуйте одарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. любовь с целью унизить дарования, присовокупляет: ревнуйте о дарах духовных, Сказал это против того, что коринфяне надмевались даром языков.

После дискуссий церковь благословила их на это служение. Потому они стали ощущать на себе особенное противостояние врага душ человеческих. Их личное посвящение на это служение во всем этом процессе было вторичным действием. Первичным было то, что Господь их духовно вырастил, сформировал как духовных юношей. Божьи заповеди стали для них нормой повседневной жизни. Он научил их сильной молитве, состоянию постоянного духовного бодрствования.

Что значат эти слова?

"Ревнуйте о (дарах) духовных"

Павел только что показал приоритет главного духовного дара и основы христианства — любовь Божью. Теперь говорит о преимуществе пророчествования по сравнению с даром говорить духовным языком духом: Пророчествовать в данном случае не означает получать от Бога предсказания или раскрывать уже предсказанные события. Пророчествовать в данном случае означает иметь способность говорить доступно, внятно, понятно - так, чтобы духовный язык благой вести могли понимать все слушающие, извлекая из осмысленного разъяснения пророчествования - пользу каждый для себя.

Именно благодаря доступному разъяснению Божьих истин благой вести о спасении можно помогать спастись тем, за кого умер Христос.

П Ревнуйте о дарах духовных: О молитвенном делании и духовном возрастании. О том, что значит поклоняться Богу в духе и истине Правда.

Из текста й и й глав Первого послания к Коринфянам ясно видно, что под духовными дарами понимали проявления у верующих особых благодатных действий Божиих: Дары Бога Апостол поясняет: Эти слова означают, что человек, обладающий действительными благодатными дарованиями, никогда не будет отрицать Иисуса Христа. Духовные дары подаются только через веру во Христа, обещавшего ученикам: Поэтому неверующий не может обладать духовными дарами.

Апостол Павел высказывает очень важную мысль: Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу 1 Кор. Каждое духовное дарование — прежде всего дар Бога, поэтому Бог может действовать различными способами в разных людях. Или выделяли некоторые виды даров, проявлявшиеся в особенных и внешне очень поразительных формах, например говорение на языках.

Другими же дарами пренебрегали, потому что они не производили большого внешнего эффекта.

Сергей Токарев Ревнуйте о дарах духовных 03 05 2014 г

Posted on