Узнай-правду! ( )

Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом

Новое в блогах

Выходит Чтец — Ахашвейрош и разъясняет почему, именно, Телец Златой? И подступили сыны Израилевы к Аарону, и дали ему золото свое, и он бросил его в огонь, и вышел Телец" Исход И с тех пор Золотой Телец — идол собственного еврейского изобретения, сопровождает всю еврейскую и христианскую историю. Где ясно видно, что Бог не отменял ни вторую, ни третью заповеди. Они безотказно действуют до настоящего времени. И это действие не зависит от того принимает их, или не принимает любой из граждан Иудео-Христианской цивилизации Запада или православной сталинско-чекистской цивилизации, в шутку называемой, Третьм Римом.

других богов и приобрел статус мирового бога: «Деньги — это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога.

— это действительный бог еврея Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога… Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель — это действительный бог еврея. Его бог — только иллюзорный вексель. Карл Маркс Вячеслав Семенчук, российский предприниматель, создал первую в мире кошерную криптовалюту.

Она выпущена в ограниченном количестве для евреев всего мира и подконтрольна только им, сообщил . Валюта, выпущенная в ограниченном количестве, получила название — представитель сословия священнослужителей в иудаизме. При этом ее невозможно подделать, украсть или обесценить за счет нового выпуска.

Об этом интересно и глубоко писали и говорили Святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности[ ]. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.

Более того, они в первую очередь пытаются низвергнуть именно Христа, поскольку Он и только Он мешает деньгам вернее, хозяевам денег установить мировое господство. Приведенные выше строки были написаны Марксом в году.

Деньги - это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с.

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога.

Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом.

Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым,"что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью.

Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д.

Катасонов: Деньги. Инструмент ставший божеством?

Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности , отсылаю к своей книге: Для того, чтобы зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. В этом суть религии денег. Деньги — мировой бог.

Карл-Генрих Маркс, заявив в печально известной ранней статье «К еврейскому вопросу», что «деньги — это ревнивы Израиля» и придя к выводу о.

Наша тётя Броня -старший экономист. Анекдот Несколько фактов из жизни Карла: На его могиле вполне можно было написать: Германия изгнала его и грозила арестом, Франция держала под подозрением, Великобритания отвергла просьбу о гражданстве. Еврей Маркс был антисемитом и русофобом. Гиршель Маркс, отец Карла, стал Генрихом и принял лютеранство, чтобы избежать гонений на евреев в Пруссии.

Маркс не скрывал своего происхождения, но и не делал на нем акцента. Но фрагменты переписки с Энгельсом выдают в нем антисемита. Маркс ненавидел царскую Россию. Институт марксизма-ленинизма изъял антирусские пассажи из полного собрания сочинений, чтобы скрыть очевидный факт: В юности Маркс был гулякой, драчуном и неважным сыном.

В.Ю. Катасонов. Разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации

Пользователь удален Просветленный 9 лет назад Для Карла Маркса национальность была не на первом месте. Он оценивал конкретные действия. Речь идет не евреях они бывают и бедные и трудолюбивые и всякие , а о той части национальности, которая вопреки собственной религии поклонялась и поклоняется в настоящее время золотому тельцу. Думаю, что Карлу Марксу было обидно за такую часть своих соплеменников, поэтому так резко и писал.

Бог практической потребности и своекорыстия — это деньги. Деньги — это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого.

Деньги — мировой бог. Об этом интересно и глубоко писали и говорили Святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности[ ]. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.

Более того, они в первую очередь пытаются низвергнуть именно Христа, поскольку Он и только Он мешает деньгам вернее, хозяевам денег установить мировое господство. Приведенные выше строки были написаны Марксом в году. Если уже в те времена деньги были, по его мнению, мировым богом, что же говорить о дне сегодняшнем? Никакая религия не может существовать без бога. И религия денег в том числе. Хотелось бы подробнее узнать об этом боге. Мы знаем, что в христианстве главным является догмат о Боге как Святой Троице, и его понимание крайне непросто.

Про жидобольшевизм

Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным.

Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман.

Соперничество, которого так опасается ревнивый любовник, допускает Признав Бога Израиля, ниневитяне вовсе не отказались от своих божеств, антисемитами заявит: «Деньги - это ревнивы Израиля, перед лицом .

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты.

Именно об этом говорил К. В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог?

Благословен Господь Бог Израиля Сына дал-Эммануил

Posted on